Старшие группы: Старшая группа комбинированной направленности "Радуга"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Арзамазова Татьяна Юрьевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Федорова Надежда Арнольдовна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Жучёва Наталья Владимировна

Особенности занятий в группе

В группе проводятся занятия в соответствии с образовательной программой дошкольного образования рекомендованной ПМПК .

Обучающая программа

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи Детского сада №1

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с  тяжёлыми нарушениями речи муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Березка» (далее Программа) предназначена для проектирования социальной ситуации развития, осуществления коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи дошкольного возраста. Программа разработана участниками образовательного процесса Детского сада № 1 в соответствии с требованиями основных нормативных документов:Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской 
Федерации", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (от 28.09.2020, от 27.10.2020, от 28.01.2021), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, приказом Минпросвещения России от 8 ноября 
2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264). 

Программа опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ, специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация Программы подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей. Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности 
по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;  формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей 
(коррекционную программу). В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, календарный план воспитательной работы, особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые условия реализации программы. В данном разделе программы родители могут получить информацию об особенностях распределения видов детской деятельности в течение дня (режим пребывания детей в детском саду с учётом 
их возраста).

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с задержкой психического развития Детского сада № 1

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования  обучающихся с задержкой психического развития муниципального казённого дошкольного 
образовательного учреждения детского сада № 1 «Березка» (далее Программа) предназначена для проектирования социальной ситуации развития, осуществления 
коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку 
индивидуальности воспитанника с задержкой психического развития раннего и дошкольного возраста. Программа разработана участниками образовательного процесса Детского сада № 1  в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (от 28.09.2020, от 27.10.2020, от 28.01.2021), Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного  образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждённой приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, приказом 
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. № 72264). Программа опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ, специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация Программы подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей. Программа определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел Программы включает пояснительную записку и планируемые результаты освоения Программы, определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к 
формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; формы, способы, методы и средства реализации программы, которые отражают следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; систему отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому; содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции 
нарушений развития детей (коррекционную программу). В Организационном разделе программы представлены условия, в том числе материально-техническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, календарный план воспитательной работы, особенностиорганизации предметно-пространственной развивающей образовательной среды, а также психолого-педагогические, кадровые условия реализации программы. В данном разделе программы родители могут получить информацию об особенностях распределения видов детской деятельности в течение дня (режим пребывания детей в детском саду с учётом их возраста).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie